МБОУ "Холмушинская ООШ"
Иркутская область, Усольский район, с. Холмушино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан в образовательное учреждение

    1. Правила приема в МБОУ "Холмушинская ООШ" на обучение по основным образовательным программам обеспечивают прием в ОУ граждан, имеющих право на получение образования соответствующего уровня и проживающих на территории, закрепленной за Учреждением.
    2. Количество обучающихся в образовательном учреждении определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных и гигиенических норм и других контрольных нормативов, указанных в лицензии.
    3. Прием обучающихся на обучение по основным образовательным программам проводится на общедоступной основе.
    4. Прием обучающихся в образовательное учреждение на конкурсной основе не допустимо.
    5. При приеме образовательное учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) родителя с уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.
    8. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на
    обработку их персональных данных и ребенка в порядке, установленном
    законодательством РФ.
    9. Прием обучающихся в Учреждение осуществляется по личному заявлению
    родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа,
    удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала
    документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства.
    10. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
    адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их
    родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
    11. Образовательное учреждение может осуществлять прием заявлений в форме
    электронного документа, с использованием сети Интернет.
    12. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются
    следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество ребенка;
    •  дата, место рождения ребенка;
    •  адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    •  контактные телефоны родителей (законных представителей);

    Примерная форма заявления размещается на официальном сайте Учреждения в сети
    Интернет.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием учащихся в первый класс образовательного учреждения

    1. Прием обучающихся в первый класс образовательного учреждения осуществляется ежегодно по мере поступления заявлений родителей (законных представителей).
    2. Обучение детей в образовательном учреждении начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
    3. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения может разрешить прием учащихся в образовательное учреждение для обучения в более раннем или более позднем возрасте.
    4. При приеме учащихся в первый класс образовательного учреждения не допускается проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.
    5. Учитель или педагог-психолог могут провести консультирование по желанию родителей (законных представителей) и дать им рекомендации по подготовке ребенка к школе.
    6. Для приема в Учреждение родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс предъявляют следующие документы:

    • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

    7. Для приема в Учреждение родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, предъявляют документы:

    •  свидетельство о рождении ребенка.

    8. Для приема в Учреждение родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:

    • документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    9. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    10 Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОУ на время обучения ребенка.
    11. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
    12. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
    13. Зачисление в Учреждение оформляется распорядительным актом (приказом) ОУ в начале учебного года.
    14. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года, но не позднее 5 сентября текущего года.
    15. На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием граждан во 2-9 классы из других образовательных учреждений

    1. Прием обучающихся во 2-9 классы из других образовательных учреждений осуществляется в течение учебного года при подаче заявления о приеме в образовательное учреждение родителей (законных представителей) детей.

    Правила перевода

    Порядок и основания перевода

    1 Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
    2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в трёх месяцев учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  директор школы вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение трёх месяцев учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
     3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
    4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.
    5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    • в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
    • по согласованию с отделом  образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
    • по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.

    6.  Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
    7. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. 
    8. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 
    9. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 
    10. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). 
    11. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). 
    12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы. 

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления обучающихся

    1. Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: 
    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения. 
    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 
    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения. 
    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты  его отчисления из школы. 
    4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление  обучающихся

    1. Восстановление  обучающегося в школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей),  проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    2. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    4. Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места. 
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы. 
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    7. При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    8. Обучающимся, восстановленным в школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Зайкова Марина Николаевна.
    Зайкова Марина Николаевна
    Учитель математики
    8
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie